Каталог сайтов Рунета













Сложности эксплуатации автомобиля в мороз и эффективные пути их решения

(2.11.2015)

Зимы для автовладельцев в наших северных климатических регионах обращаются в реальное бедствие. Победы технического прогресса и новейшие решения изготовителей, безусловно, облегчают эксплуатирование современных автомашин в морозное время. Но, поменять законы физики ученым никогда не удастся. Не выдерживает 40-градусного испытания даже металл кузова, узлы ходовой разрушаются в несколько раз быстрее, что говорить о многосложных системах двигателя внутреннего сгорания. Самой заметной проблемой является включение двигателя холодным утром, когда автомобиль после полного остывания похож на сплошной кристалл льда. Замёрзшее масло, невзирая на усовершенствованную химическую формулу и применения специализированных присадок, сковывает движение кривошипно-шатунных механизмов и шестеренок. Температура внутри цилиндра далека от температуры загорания топлива. Все бывалые автовладельцы знают, что при износе один холодный запуск двигателя равен пятьсот километров пробега в обычном режиме. Существует много решений облегчить страдания автомобилистов при использовании транспортного средства в условиях холодной зимы. Некоторые ставят утеплитель двигателя, систему автономного подогрева иль эффективные свечи накала в цилиндрах и топливопроводах. Бензиновые подогреватели, обеспечивают подогрев охлаждающей жидкости, и старт двигателя производится уже при оптимальной температуре. Только, бывает, даже автономный подогреватель отказывается запускаться из-за низкой температуры. Электрический подогрев свечами накала может быть осложнен просевшим из-за серьёзного мороза аккумулятором. Благополучная борьба с холодом плодотворна только лишь при комплексных мероприятиях. Главным, из каких является убережение тепла двигателя после завершения работы. Несомненно, в утепленном гаражном боксе двигательный отсек гораздо дольше теряет температуру. Еще более лучший эффект обеспечивает автоодеяло, купить каковое можно за более или менее небольшую стоимость. Бывалые северные шоферы знакомы со старинным методом удержать тепло мотора на ночь. Капот двигателя совместно с колесами просто-напросто прикапывались снегом. Получалось некое подобие теплой берлоги. Так вот, автоодеяло, сделанное из специальных материалов сохраняет тепло много лучше. У изготовителей имеется градация по предельным температурам, когда продуктивно автоодеяло. Пермь зачастую переживает серьёзные зимы с морозами ниже тридцати градусов, вследствие чего надо выбирать модель с высокой степенью теплоаккумуляции.

Разделы:
Авто-мото: Автомобили
Деловой мир: Компании
Домашний очаг: Кухня

Удаление ссылок осуществляется на платной основе.
Смотри "Правила..."






© Каталог сайтов Рунета, 2009 Яндекс цитирования